Сайт обновлён 12 ноября 2024
Москва, Угрешская ул, д. 2, корп. 55
Работаем с 2009 года.
- Поставка, поверка и ремонт измерительных приборов.
- Аттестация лабораторий НК. Производство УЗК ПЭП.
- Скидки торгующим фирмам. Оплата после поставки.
Круглосуточный прием заявок
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
Акции
Новости
Обзоры
Партнеры
0
Главная Товары Магнитный контроль Дефектоскопы магнитопорошковые ИНТРОС-АВТО дефектоскоп автоматизированный для мониторинга стальных канатов

ИНТРОС-АВТО предназначен для мониторинга стальных канатов в автоматизированном режиме без участия дефектоскописта. Применяется при непрерывном или дискретном (периодическом) мониторинге технического состояния участка стального каната, подверженного эксплуатационным, механическим и климатическим воздействиям в процессе эксплуатации.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Дефектоскоп ИНТРОС-АВТО используется на буровых установках, грузоподъемных механизмах, шахтных подъемных установках, канатных дорогах, канатных механизмах оффшорных платформ, морских трубоукладчиках.

ИНТРОС-АВТО состоит из Блока управления и индикации (БУИ) и Магнитных головок (МГ) различных типогразмеров. В комплекте с дефектоскопом поставляется программное обеспечение (INTROS-AUTO Monitor, Wintros-Auto).

ИНТРОС-АВТО осуществляет контроль и браковку каната как по двум основным критериям — числу оборванных проволок (ЛД) на заданной длине и относительной потере сечения каната по металлу (ПС), так и по недопустимой динамике роста количества обнаруженных ЛД или ПС каната.  В качестве дополнительной функции ИНТРОС-АВТО осуществляет расчет тонно-километража при подключении внешнего измерителя веса и одометра.

Критерии браковки канатов соответствуют ФНП «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», ФНП «Правила безопасности в угольных шахтах», ФНП «Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых», ФНП “Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров”. БУИ предназначен для:

  • автоматизированной обработки данных о местоположении, типе и количестве критических дефектов по окончании мониторинга;
  • сохранения в памяти дефектоскопа, а также передачи на ПК для хранения, обработки и анализа данных о техническом состоянии каната;
  • отображения на дисплее информации о дефектах, обнаруженных в процессе мониторинга каната, при этом:

Зеленый цвет индикатора – сигнализирует, что канат исправен, количество дефектов менее 70% браковочного критерия каната.

Желтый цвет индикатора – сигнализирует о наличии дефектов, близких к браковочному уровню. Дальнейшая эксплуатация каната допускается, но частота проведения неразрушающего контроля должна быть увеличена.

Красный цвет индикатора — сигнализирует о наличии дефектов, превысивших браковочный уровень. Дальнейшая эксплуатация каната не допускается.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В ИНТРОС-АВТО реализуется магнитный вид неразрушающего контроля (ГОСТ 18353-79). Магнитная система МГ намагничивает участок контролируемого каната. Магнитные поля рассеяния, вызванные дефектами каната, создают на выходе блока датчиков электрический сигнал, который после усиления и преобразования в цифровую форму обрабатывается в микропроцессоре.

Получаемая информация запоминается и выводится на дисплей и  светодиодные индикаторы БУИ, а также может быть передана по WiFi или по RS-485 на внешний компьютер для хранения, обработки и последующего анализа.

УСТРОЙСТВО МАГНИТНЫХ ГОЛОВОК

МОДЕЛЬ
ДИАМЕТР КАНАТА, ММ
МАССА, КГ
ИСПОЛНЕНИЕ
МГ 28-31
28-31
НЕ БОЛЕЕ 20
IP66
МГ 31-35
31-35
НЕ БОЛЕЕ 20
IP66
МГ 35-42
35-42
НЕ БОЛЕЕ 30
IP66
МГ 42-52
42-52
НЕ БОЛЕЕ 30
IP66
МГ 52-64
52-64
НЕ БОЛЕЕ 30
IP66
МГ 60-72
60-72
НЕ БОЛЕЕ 60
IP66

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТРОС-АВТО

В ИНТРОС-АВТО применено программное обеспечение , которое в реальном времени производит обработку данных, получаемых с МГ, автоматически рассчитывает величину потери сечения каната по металлу и регистрирует сигналы, соответствующие обрывам проволок.
Программное обеспечение позволяет во время либо по окончании процесса контроля устанавливать проводное или беспроводное соединение БУИ дефектоскопа с персональным компьютером и в режиме реального времени следить за результатами контроля каната.
После завершения контроля каната с помощью ПК можно производить архивирование, копирование и документирование полученных данных.
ПО позволяет сохранять и накапливать информацию о результатах контроля  канатов за период до 45 дней.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Программа работает под управлением операционной системы Windows XP/Vista/7/8.1. Аппаратная конфигурация персонального компьютера (ПК): процессор архитектуры х86 не ниже Intel Pentium 4, оперативная память — не ниже 1 Гб, объем свободной памяти на жестком диске — не менее 30 Мб.

Технические характеристики ИНТРОС-АВТО:

  • Диаметры контролируемых канатов от 28 мм до 85 мм
  • Диапазон измерения потери сечения каната по металлу от 0 до 20 %
  • Скорость контроля от 0,3 м/с до 7 м/с
  • Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения потери сечения каната по металлу ±1 %
  • Порог чувствительности к обрыву проволок (процент площади оборванных проволок от общего сечения каната по металлу) не более 0,5 %
  • Исполнение  IP66 (МГ), IP65 (БУИ).
Задать вопрос
Для того, что бы наш специалист связался с Вами, пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные
Товар добавлен в корзину
Цена:
Сумма:
Продолжить покупки
Оформить заказ