Сайт обновлён 12 ноября 2024
Москва, Угрешская ул, д. 2, корп. 55
Работаем с 2009 года.
- Поставка, поверка и ремонт измерительных приборов.
- Аттестация лабораторий НК. Производство УЗК ПЭП.
- Скидки торгующим фирмам. Оплата после поставки.
Круглосуточный прием заявок
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
Акции
Новости
Обзоры
Партнеры
0
Главная Товары Контроль покрытий Контроль качества покрытий Моторизированный сканер MS152 ScaUT к паре антенных решеток М9170

Мобильный моторизированный сканер MS152 ScaUT обеспечивает проведение механизированного контроля стыковых сварных швов плоских и трубных стальных объектов (диаметром от 114 мм). Сканер позиционирует установленные антенные решетки (АР) M9170 4.0V60R26X10CS, подключенные к ультразвуковому дефектоскопу А1550 IntroVisor, относительно оси сварного шва на выбранное расстояние. Сканер обеспечивает необходимое усилие прижатия АР к объекту контроля с целью соблюдения стабильного акустического контакта. Существует возможность отключения одной выбранной АР в процессе проведения контроля. С помощью баллона контактной жидкости объемом 2, 5 и 12 литров (на выбор) и комплекта соединительных трубок, переходов и клапанов обеспечивается автоматическая подача жидкости под рабочую поверхность АР. С помощью электрического двигателя, установленного на борту сканера, обеспечивается необходимая скорость сканирования сканера вдоль оси сварного шва.

Для проведения механизированного контроля две установленные в сканер антенные решетки необходимо соединить с мультиплексором, который подключен к электронному блоку ультразвукового дефектоскопа — томографа А1550 IntroVisor. Установленный в колесе сканера датчик пути, предназначенный для фиксации координат дефектов, подключается к электронному блоку А1550 IntroVisor с помощью одинарного кабеля с разъемами 7280-5PG-300 — LEMO 00.304.

Ультразвуковой контроль осуществляется автоматическим перемещением сканера в несколько проходов (в зависимости от толщины объекта) вдоль оси сварного шва с соблюдением равного расстояния установленных перпендикулярно шву антенных решеток. Оператор может вручную подруливать сканер в процессе движения, ориентируясь на проекцию лазерного указателя. Магнитные колеса сканера обеспечивают его удержание на поверхности ферромагнитной трубы в вертикальном положении. Существует возможность записи полученных сканограмм (B, С, D — Сканы) в память прибора и дальнейшей передачи сохраненных данных на внешний компьютер. Используя специализированное программное обеспечение, производится анализ и комплексная оценка всего сварного соединения.

Опционально мобильный сканер MS152 ScaUT может быть использован с ультразвуковым дефектоскопом — томографом А1525 Solo. Для этого необходимо дополнить прибор специализированной версией внутреннего программного обеспечения с режимом СКАНЕР (С-СКАН) за отдельную плату. При этом время работы А1525 Solo с подключенным моторизированным сканером MS152 ScaUT составит не более двух часов.

Особенности MS152 SСAUT:

  • Компактный размер сканера и дефектоскопа А1550 IntroVisor, а также простота подготовки и настройки позволяют быстро проводить двухсторонний контроль стыковых сварных швов одним оператором.
  • Электрический двигатель для автоматического перемещение сканера.
  • Управление скоростью сканера осуществляется непосредственно с электронного блока дефектоскопа.
  • Работа в составе с одной или двумя антенными решетками М9170.
  • Контроль различных типов сварных соединений толщиной от 8 мм и кольцевых швов труб диаметром от 114 мм.
  • Автоматическая подача контактной жидкости.
  • Скорость сканирования до 20 мм/с.
  • Ручное подруливание относительно оси сварного шва с помощью лазерных указателей.
  • Простота конструкции, высокая надежность, высокая ремонтопригодность.

Состав системы

Моторизированный сканер MS152 ScaUT состоит из транспортной платформы (колесная база), двух подвесов антенных решеток, профиля для крепления подвесов АР, набора рамок для АР (автоматическая подача жидкости), набора для автоматической подачи жидкости, лазерных указателей, мультиплексора антенных решеток:

  • Транспортная платформа содержит электрический двигатель, схему регулировки скорости, а также управляет лазерными указателями. Вращающий момент подается на все колеса транспортной платформы. Питание и управление скоростью транспортной платформы выполняются непосредственно с дефектоскопа А1550 IntroVisor. На корпусе установлена кнопка аварийной остановки. При нажатии на нее транспортная платформа мгновенно останавливается.
  • Подвесы АР позиционируют антенные решетки перпендикулярно сварному шву и обеспечивают необходимое усилие прижатия антенных решеток к поверхности объекта контроля. Каждый подвес имеет транспортное положение, при котором антенные решетки располагаются с зазором, а контакт с поверхностью осуществляется через слой контактной жидкости.
  • Профиль для крепления АР предназначен для удержания подвесов антенных решеток в необходимом для проведения контроля положении. На профиль нанесена шкала для установки подвесов антенных решеток на необходимом расстоянии от центра шва.
  • Наборы рамок для АР предназначены для контроля сварных швов объектов диаметром от 114 мм. Рамки содержат штуцера для подключения и последующей подачи контактной жидкости.
  • Набор для автоматической подачи жидкости состоит из подводящих трубок, регулятора распределения давлений, отсекающего клапана, бака контактной жидкости с манометром и ручным насосом для создания рабочего давления контактной жидкости (объем 2, 5 и 12 литров на выбор). В качестве контактной жидкости может использоваться как обычная вода, так и различные незамерзающие жидкости, используемые для автотранспорта при отрицательных температурах.
  • Лазерные указатели формируют световую лазерную линию на сварном шве, с помощью которой осуществляется контроль положения и ручное подруливание транспортной платформы сканера. Также каждый лазерный указатель содержит индикатор отсутствия акустического контакта.
  • Мультиплексор антенных решеток обеспечивает получение сигналов с двух антенных решеток на электронный блок ультразвукового дефектоскопа А1550 IntroVisor.

Технические характеристики MS152 ScaUT:

Наименование параметра Значение
Диапазон измерений расстояния, мм от 0 до 10 000 с шагом от 0,5 до 10
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния, мм ± (0,01 *L+0,5), где L – измеренное расстояние (пройденный путь)
Число импульсов на оборот 4096
Диаметр колеса, мм 53
Разъемы для подключения 7280-5PG-300 — LEMO 00.304
Максимальная скорость сканера при контроле, мм/сек 20
Минимальный диаметр труб для контроля, мм 114
Минимальный объем бака контактной жидкости, л 2
Максимальный объем бака контактной жидкости, л 12
Минимальный расход жидкости при 2-стороннем контроле, мл/погонный метр 250
Габаритные размеры (без профилей и набора подачи жидкости), мм, не более 140×180×140
Масса (без профилей и набора подачи жидкости), кг, не более 5
Средний срок службы, лет 3
Условия эксплуатации
температура окружающей среды, ºС от – 30 до +55
относительная влажность воздуха при температуре +35 °С 95

Комплект поставки MS152 ScaUT:

Наименование Количество, шт.
Сканер моторизированный MS152 ScaUT 1
Специализированные антенные решетки М9170 2
Подвес АР 2
Лазерный указатель 2
Мультиплексор для антенных решеток 1
Кабель 7280-5PG-300 — LEMO 00.304 одинарный 6 м 1
Баллон для жидкости объемом 2, 5 и 12 литров (на выбор)* 1
Комплект трубок, соединительных переходов, регулятор, клапан 1
Набор рамок под антенную решетку для разных диаметров труб 2
Жесткий кейс 1

*в процессе разработки находится вариант, в котором небольшой баллон (около 1 литра) устанавливается на борт сканера. В данном случае баллоны из комплектации исключаются.

Задать вопрос
Для того, что бы наш специалист связался с Вами, пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные
Товар добавлен в корзину
Цена:
Сумма:
Продолжить покупки
Оформить заказ