СЕРВО-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ С НАГРУЗКОЙ 30 кН (DTS-30) B230
Динамическая испытательная система DTS-30 это испытательная установка с сервогидравлическим управлением, в которой используется цифровое управление высокоэффективным сервоклапаном для обеспечения точных форм волны нагрузки до 100 Гц.
Динамическая испытательная система DTS-30 это испытательная установка с сервогидравлическим управлением, в которой используется цифровое управление высокоэффективным сервоклапаном для обеспечения точных форм волны нагрузки до 100 Гц. DTS-30 может использоваться в режиме нагрузки на растяжение, динамической нагрузки на сжатие и подходит для испытания широкого спектра материалов, таких как асфальт, грунт, несвязанные сыпучие материалы, волокна и пластмасса. Установка DTS-30 поддерживается разработанным Pavetest качественно новым цифровым контроллером системы диспетчерского управления и сбора данных (CDAS), ПО TestLab и полным комплектом дополнительных устройств с идеальным сочетанием аппаратного и программного обеспечения.
Динамическая испытательная установка DTS-30 это компактная, полностью интегрированная, удобная в эксплуатации и экологически безвредная система.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Лабиринтные подшипники и уплотнения предназначены для уменьшения трения и обеспечения низких рабочих температур. Подшипники практически не подвержены износу, работают при высоких скоростях вращения и обеспечивают длительный срок службы.
DTS-30 это универсальная испытательная установка (UTM), но не в том смысле, в котором она известна многим людям. Она не соответствует “соглашательскому” отношению производителей большинства UTM. Новые решения, представленные в установке DTS-30, основаны на многолетнем практическом опыте работы, разработках, исследованиях и использовании различных универсальных испытательных установок от ряда производителей. Первое, что вы заметите в установке DTS-30 это отсутствие реакционной рамы. Реакционная рама, несомненно, существует, но она встроена в испытательную камеру. Это придает установке обтекаемый внешний вид, максимально увеличивает внутреннее пространство с одновременным уменьшением требуемого внешнего пространства для размещения установки. Поскольку обязательным условием является контроль температуры испытания большинства материалов для дорожного покрытия, например, асфальта, то испытательная камера изолируется и образует часть термостатированной камеры. Большинство производителей UTM делают выбор в пользу усложненной (и дорогостоящей) съемной траверсы только для того, чтобы убедиться, что ее диапазон действия (и практичность) ограничен климатической камерой. Установка DTS-30 имеет установленный на расстоянии реакционный вал, который регулирует рабочее пространство. При этом вам не придется регулировать его часто, поскольку длина хода сервогидравлического привода составляет 100 мм.
ПОРТАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ
Устройство для контроля температуры прикрепляется к испытательной камере с помощью магнитного уплотнителя и может быть убрано при отсутствии необходимости в его использовании или для проведения техобслуживания. При этом практически не требуется усилий при обслуживании, замене или усовершенствовании устройства для контроля температуры: оно может быть снято без демонтажа установки или прерывания программы испытаний.
УСТАНОВКА С ПРИЛОЖЕНИЕМ НАГРУЗКИ СНИЗУ
До имеющегося на настоящее время широкого спектра универсальных испытательных установок, многие динамические испытательные установки имели систему приложения нагрузки снизу. В последние годы, Установка для функциональных испытаний асфальтобетонной смеси (AMPT) изменила философию сообщества испытателей путем демонстрации преимуществ установки с приложением нагрузки снизу.
Прежде всего, это отличное, компактное и интегрированное решение, которое позволяет размещать все гидравлические компоненты под рукой: нет необходимости использовать длинные гидравлические шланги, поднимающиеся и опускающиеся по сторонам установки и создающие препятствия. Они были заменены более короткими шлангами, соединяющими привод с гидравлической системой, аккуратно спрятанной сзади установки под испытательной камерой. Не можете увидеть систему диспетчерского управления и сбора данных (CDAS)? Это потому что она аккуратно спрятана в шкафу в передней части установки. Не увидите вы и узел кабелей; они входят в шкаф через днище испытательной камеры или через заднюю стенку шкафа и подсоединяются к системе CDAS. Дверца шкафа может оставаться полуоткрытой для изменения местоположения датчиков или открываться полностью для проведения техобслуживания. Неиспользуемые датчики могут извлекаться во избежание их повреждения. Кроме того, реакционная рама установки DTS-30 является симметричной; сервогидравлический привод и реакционный вал можно поменять местами для того чтобы сделать установку DTS-30 с приложением нагрузки сверху.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ:
В комплект установки входит:
НЕОБХОДИМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
или