Сайт обновлён 13 мая 2024
Москва, Угрешская ул, д. 2, корп. 55
Работаем с 2009 года.
- Поставка, поверка и ремонт измерительных приборов.
- Аттестация лабораторий НК. Производство УЗК ПЭП.
- Скидки торгующим фирмам. Оплата после поставки.
Круглосуточный прием заявок
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
Акции
Новости
Обзоры
Партнеры
0
Главная Товары Испытания асфальтобетона СЕРВО-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ С НАГРУЗКОЙ 30 кН (DTS-30) B230

СЕРВО-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ С НАГРУЗКОЙ 30 кН (DTS-30) B230

Динамическая испытательная система DTS-30 это испытательная установка с сервогидравлическим управлением, в которой используется цифровое управление высокоэффективным сервоклапаном для обеспечения точных форм волны нагрузки до 100 Гц.

Динамическая испытательная система DTS-30 это испытательная установка с сервогидравлическим управлением, в которой используется цифровое управление высокоэффективным сервоклапаном для обеспечения точных форм волны нагрузки до 100 Гц. DTS-30 может использоваться в режиме нагрузки на растяжение, динамической нагрузки на сжатие и подходит для испытания широкого спектра материалов, таких как асфальт, грунт, несвязанные сыпучие материалы, волокна и пластмасса. Установка DTS-30 поддерживается разработанным Pavetest качественно новым цифровым контроллером системы диспетчерского управления и сбора данных (CDAS), ПО TestLab и полным комплектом дополнительных устройств с идеальным сочетанием аппаратного и программного обеспечения.

Динамическая испытательная установка DTS-30 это компактная, полностью интегрированная, удобная в эксплуатации и экологически безвредная система.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Компактная, прочная нагрузочная рама (150 кН)
  • Компактность: 90 см x 135 см, включая гидравлический привод и климатическую камеру
  • Реакционная рама, встроенная в испытательную камеру
  • Портативное устройство для контроля температуры
  • Полностью настраиваемая установка для использования в широком спектре испытательных систем
  • Цифровое сервогидравлическое управление
  • Управление по 4 осям координат и 16 канальная система диспетчерского управления и сбора данных, как стандарт.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • В сервогидравлическом приводе установки DTS-30 с проектными нормами усталости используются металлические лабиринтные подшипники и уплотнения.
  • Лабиринтные подшипники и уплотнения предназначены для уменьшения трения и обеспечения низких рабочих температур. Подшипники практически не подвержены износу, работают при высоких скоростях вращения и обеспечивают длительный срок службы.

  • Число оборотов электродвигателя горизонтального насоса регулируется с помощью частотно-регулируемого привода (VFD) или инверторного привода. Это позволяет уменьшать число оборотов электродвигателя или выполнять его отключение, если поток масла от насоса превышает требуемый приводом расход масла в любой момент времени. Это не только снижает уровень шума и генерируемого тепла, но и снижает затраты за счет снижения потребляемой электроэнергии. Кроме того, горизонтальная насосная система (HPS) может работать при частоте 50 Гц или 60 Гц.

DTS-30 это универсальная испытательная установка (UTM), но не в том смысле, в котором она известна многим людям. Она не соответствует “соглашательскому” отношению производителей большинства UTM. Новые решения, представленные в установке DTS-30, основаны на многолетнем практическом опыте работы, разработках, исследованиях и использовании различных универсальных испытательных установок от ряда производителей. Первое, что вы заметите в установке DTS-30 это отсутствие реакционной рамы. Реакционная рама, несомненно, существует, но она встроена в испытательную камеру. Это придает установке обтекаемый внешний вид, максимально увеличивает внутреннее пространство с одновременным уменьшением требуемого внешнего пространства для размещения установки. Поскольку обязательным условием является контроль температуры испытания большинства материалов для дорожного покрытия, например, асфальта, то испытательная камера изолируется и образует часть термостатированной камеры. Большинство производителей UTM делают выбор в пользу усложненной (и дорогостоящей) съемной траверсы только для того, чтобы убедиться, что ее диапазон действия (и практичность) ограничен климатической камерой. Установка DTS-30 имеет установленный на расстоянии реакционный вал, который регулирует рабочее пространство. При этом вам не придется регулировать его часто, поскольку длина хода сервогидравлического привода составляет 100 мм.

ПОРТАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ

Устройство для контроля температуры прикрепляется к испытательной камере с помощью магнитного уплотнителя и может быть убрано при отсутствии необходимости в его использовании или для проведения техобслуживания. При этом практически не требуется усилий при обслуживании, замене или усовершенствовании устройства для контроля температуры: оно может быть снято без демонтажа установки или прерывания программы испытаний.

УСТАНОВКА С ПРИЛОЖЕНИЕМ НАГРУЗКИ СНИЗУ

До имеющегося на настоящее время широкого спектра универсальных испытательных установок, многие динамические испытательные установки имели систему приложения нагрузки снизу. В последние годы, Установка для функциональных испытаний асфальтобетонной смеси (AMPT) изменила философию сообщества испытателей путем демонстрации преимуществ установки с приложением нагрузки снизу.

Прежде всего, это отличное, компактное и интегрированное решение, которое позволяет размещать все гидравлические компоненты под рукой: нет необходимости использовать длинные гидравлические шланги, поднимающиеся и опускающиеся по сторонам установки и создающие препятствия. Они были заменены более короткими шлангами, соединяющими привод с гидравлической системой, аккуратно спрятанной сзади установки под испытательной камерой. Не можете увидеть систему диспетчерского управления и сбора данных (CDAS)? Это потому что она аккуратно спрятана в шкафу в передней части установки. Не увидите вы и узел кабелей; они входят в шкаф через днище испытательной камеры или через заднюю стенку шкафа и подсоединяются к системе CDAS. Дверца шкафа может оставаться полуоткрытой для изменения местоположения датчиков или открываться полностью для проведения техобслуживания. Неиспользуемые датчики могут извлекаться во избежание их повреждения. Кроме того, реакционная рама установки DTS-30 является симметричной; сервогидравлический привод и реакционный вал можно поменять местами для того чтобы сделать установку DTS-30 с приложением нагрузки сверху.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ:

  • Расстояние между стойками нагрузочной рамы 600 мм. Расстояние по вертикали 800 мм — Нагрузка сервопривода ± 30 кН. Частота до 100 Гц. Длина хода 100 мм.
  • Давление в гидравлической системе до 160 бар (определяется пользователем). Скорость подачи до 7,5 литров в минуту.

 

В комплект установки входит:

  • Нагрузочная рама для испытаний с нагрузкой 150 кН
  • 30 кН Сервогидравлический привод (Длина хода 100 мм)
  • Гидравлический привод мощностью 2,2 кВт
  • 16 канальная система диспетчерского управления и сбора данных (CDAS) и ПО TestLab
  • Датчик нагрузки (± 30 кН)
  • Привод с датчиком LVDT (Длина хода 100 мм)

НЕОБХОДИМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

  • B231 Термостатированная камера: от -20° C до +80° C для использования с установкой DTS-30

или

  • B232 Термостатированная камера: от -40° C до +80° C для использования с установкой DTS-30
Задать вопрос
Для того, что бы наш специалист связался с Вами, пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные
Товар добавлен в корзину
Цена:
Сумма:
Продолжить покупки
Оформить заказ