Для значений pH, окислительно-восстановительного потенциала и температуры / Большой, легко читаемый дисплей / память SD-карты (1 … 16 ГБ) сохраненные данные сохраняются в виде файла Excel / интерфейса RS-232 и дополнительного программного обеспечения для прямой передачи на ПК
PH-метр для напитков PCE-228 — это очень простой в использовании портативный прибор pH / mV / ° C / ° F. Значение pH и температуру можно сохранить непосредственно на SD-карте (файл Excel) или перенести непосредственно с pH-метра на ПК через интерфейс RS-232. Для этого мы дополнительно предлагаем программное обеспечение и подходящий интерфейсный кабель RS-232 в качестве аксессуара. Температурная компенсация выполняется вручную или автоматически с помощью прилагаемого датчика температуры.
Все это позволяет быстро и надежно измерять pH. РН-метр для напитков имеет трехточечную калибровку, которая выполняется автоматически. Это может быть определено с помощью комбинированного измерителя, pH, температуры или потенциала REDOX (ORP). Однако для последних параметров измерения необходимо также заказать электрод REDOX. Здесь мы рекомендуем электрод ОВП ОВП-14. РН-метр для напитков работает от батареи (в комплекте 6 батарей по 1,5 В).
Разнообразие абсолютно разных напитков, представленных на рынке сегодня, огромно. Каковы основные средства, чтобы привлечь внимание клиентов? Конечно, поскольку все больше и больше людей стремятся к здоровым и качественным продуктам, «качество» занимает одно из первых мест. Производители должны думать не только о запуске нового продукта, но и поддерживать свою репутацию, поэтому постоянный контроль и постоянный мониторинг производственного процесса имеют решающее значение!
Из рекламных роликов мы все знаем о важности значения pH, когда речь идет о воде, коже, мыле и т. Д. Что интересно, pH также играет чрезвычайно важную роль в производстве напитков. Поскольку значение pH является очень хорошим показателем того, что происходит с веществом: становится ли оно более кислым или щелочным, достаточно ли активны необходимые ферменты для процесса пивоварения (например, пиво), являются ли молочные продукты Скорее всего, сохранят свое качество, это особенно строго контролируется в процессе производства напитков, пива, молочных продуктов. Преимущество современных счетчиков заключается в том, что они могут использоваться в потоке, что означает, что они позволяют контролировать процесс до момента розлива. К устройствам предъявляются очень высокие требования (гигиенические, термостойкость, калибровка, защита IP, устойчивость к загрязнению частицами пищи, надежность измерений), что помогает уменьшить и исключить ошибки в процессе измерения.
Поддержание правильного уровня pH для каждого конкретного типа напитков и напитков можно осуществлять с помощью современных приборов для измерения pH. Также важно соблюдать требования, изложенные в официальных стандартах, учитывать все компоненты и ингредиенты, из которых состоит напиток, и обращать внимание на процессы, происходящие в продукте во время его производства (пивоварение, ферментация). Каждый конкретный продукт обладает своим вкусом, ароматом и сроком годности. Например, питьевая вода имеет определенный уровень pH, который считается желательным (от 6 до 8,5). Например, молоко всегда проверяется как входящий продукт, поскольку оно должно быть свежим, и его pH изменяется соответствующим образом в зависимости от того, для какого продукта оно используется. Когда задействовано несколько ингредиентов, уровень pH должен контролироваться во всех из них. Производство пива, вина, йогурта, молочных продуктов включает биологические процессы, когда участвуют дрожжи или специальные ферменты. рН здесь играет решающую роль, потому что его отклонение от желаемого значения приводит к ухудшению качества и, следовательно, к большим потерям для предприятия.
Если уровень pH пива (конечного продукта) превышает 6, это будет означать, что у всей партии нет шансов на успех среди потребителей, поскольку считается, что наилучшее значение pH для пива составляет около 5,5. Вино с уровнем pH 5,5 также, вероятно, разочарует потребителей, и лучше контролировать уровень pH несколько раз, чтобы достичь желаемого уровня 3-3,5. Настоящий ценитель вина может дать полное описание напитка, охарактеризовав его цвет, вкус, вязкость, вкус, послевкусие и т. Д. Понимание, а также создание хорошего вина — это особое искусство, поэтому уровень pH здесь имеет решающее значение. Небольшое колебание в пределах pH для вина понятно, так как существуют белые, красные, десертные и сладкие вина, но оно никогда не должно превышать желаемых 3,5-3,6, чтобы бактерии не распространялись и не портили изысканный напиток.
Безалкогольные напитки и газированная вода и их влияние на здоровье людей были предметом дискуссий в течение очень долгого времени. Понять почему легко, если посмотреть на уровень pH этих напитков. Мы упомянули выше уровень pH питьевой воды, и интересный факт о газированной воде состоит в том, что уровень pH не остается на том же уровне, а резко падает (в 3 раза меньше!), Что означает, что газированная вода, как а также многие газированные безалкогольные напитки довольно кислые (иногда с высоким содержанием сахара) и, если употреблять их в больших количествах, могут вызывать различные проблемы со здоровьем, от изжоги и зубов до гораздо более усугубляющих.
Некоторые напитки, в зависимости от того, какие ингредиенты они содержат, могут иметь более низкий и более высокий уровень pH и, следовательно, могут быть более щелочными или кислыми. Это относится к таким популярным в наше время смузи! Из-за очень высокого содержания фруктов или овощей в нем, «характер» этого типа напитка может быть затронут. Более сладкий ингредиент и сахар снижают уровень pH, а зеленые овощи, например, значительно повышают уровень pH и превращают его в очень полезный напиток.
Знание уровня pH помогает не только контролировать и поддерживать качество продуктов на очень высоком уровне, но также помогает потребителям выбирать напитки, которые имеют вкус, запах, хорошо выглядят, но также оказывают лучшее влияние на их здоровья и производителей, чтобы избежать проблем с партиями напитков и напитков, которые не могут быть проданы на рынке в условиях очень жесткой конкуренции.