Сайт обновлён 12 ноября 2024
Москва, Угрешская ул, д. 2, корп. 55
Работаем с 2009 года.
- Поставка, поверка и ремонт измерительных приборов.
- Аттестация лабораторий НК. Производство УЗК ПЭП.
- Скидки торгующим фирмам. Оплата после поставки.
Круглосуточный прием заявок
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
Акции
Новости
Обзоры
Партнеры
0
Главная Товары Дефектоскопы Дефектоскоп ж/д колес MZK 1000 / MZK 1100

Предназначен для неразрушающего контроля флуоресцентным магнитопорошковым методом колес и бандажей для железнодорожных подвижных составов на наличие дефектов любой ориентации, имеющих выход на поверхность, и подповерхностных дефектов.

Дефектоскоп железнодорожных колес MZK 1000 / MZK 1100 обеспечивает контроль механически обработанных колес и черновых колес различных типоразмеров (черновые колеса — после предварительной очистки поверхности от отслаивающейся окалины), а так же контроль бандажей железнодорожных колес.

Конструктивное исполнение дефектоскопа позволяет его легко монтировать на производственных площадях и так же легко демонтировать, при необходимости перемещения оборудования на другой участок цеха.

Поперечное и продольное намагничивание

Контроль всей поверхности колеса (за исключением отверстия ступицы) и всей поверхности бандажа
Механизированные операции настройки дефектоскопа на размер контролируемых колес
Автоматическое размагничивание контролируемых колес
Простой и нетрудоемкий монтаж оборудования дефектоскопа на требуемом участке производства
Ручной ультрафиолетовый облучатель INKAR UF35W

Основные узлы дефектоскопа

  • Стол-магнитезатор с нержавеющей ванной, механизмами удержания и вращения колес в положении контроля и механизмами настройки на требуемый размер контролируемых колес
  • Катушка продольного намагничивания с электроприводным механизмом перемещения
  • Катушка полюсного намагничивания с регулируемым положением
  • Система циркуляции магнитопорошковой суспензии с насосом, баком и распылителями из нержавеющих и коррозионностойких материалов
  • Пульт управления
  • Ультрафиолетовый облучатель INKAR UF35W
  • Электрический шкаф с источником тока и схемой управления
  • Диапазон диаметров контролируемых колес и бандажей: 360 —  920 (1100) мм
  • Контролируемые поверхности: все поверхности колеса, за исключением отверстия ступицы; все поверхности бандажа
  • Состояние контролируемых поверхностей: механически обработанные и черновые (черновые колеса — после предварительной очистки поверхности от отслаивающейся окалины)
  • Тип выявляемых дефектов: продольные, поперечные и ориентированные под углом дефекты, имеющие выход на поверхность (например, трещины) и подповерхностные дефекты
  • Чувствительность к дефектам: выявление дефектов шириной раскрытия от 2 мкм* и более (* — для механически обработанных колес)
  • Намагничивание: продольное — намагничивающей катушкой, поперечное — полюсное
  • Плавная регулировка токов намагничивания
  • Плавная регулировка скорости вращения контролируемого колеса / бандажа
  • Цифровые амперметры токов намагничивания
  • Функция автоматического размагничивания контролируемых колес / бандажей
  • Тестирующее вещество: водная магнитопорошковая флуоресцентная суспензия
  • Размеры дефектоскопа (ДхШхВ): стол-магнитезатор 1400 x 1200 x 2100 мм
  • Питание: сеть 3x 380 (400) В  50 Гц
Задать вопрос
Для того, что бы наш специалист связался с Вами, пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные
Товар добавлен в корзину
Цена:
Сумма:
Продолжить покупки
Оформить заказ